Skip to content

Эмулятор форсунок гбо 2 поколения

ГБО 2 поколения


Бесплатная юридическая консультация:

Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

Расположение элементов ГБО 2 в кузове машины

Оглавление:

Улучшения

Улучшены показатели динамики и рационально расходуется топливо.

Отличается от первого поколения — редуктором. В нем вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Соответственно изменился переключатель вида топлива. Теперь можно открывать подачу газа электроникой.

Бензин отключается электроникой — клапан уже не нужен.


Бесплатная юридическая консультация:

Электронный блок управления поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Схема

Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:

1. Баллон 2. Мультиклапан + Блок вентиляции 3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль) 4. Заправочное устройство 5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный) 6. Редуктор (газовый испаритель) 7. Дозатор газа 8. Смеситель (миксер) 9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора 10. Переключатель вида топлива (газ-бензин)

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна. Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

Электрическая схема

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения.


Бесплатная юридическая консультация:

Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя.

1. Баллон

Изготовлен из стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон цилиндрической формы — наиболее часто встречающаяся форма на установках ГБО первого поколения.

Баллоны цилиндрические, варианты и стоимость Баллон тороидальной формы — разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Такая форма позволяет удобно разместить баллон в машине сохранив в ней полезное место, например в кузове универсал.

Баллоны тороидальные, варианты и стоимость Разброс в стоимости у балонов присутствует, лучше всего к установке тороидальные варианты.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Мультиклапан и Блок вентиляции

Вместе с баллоном устанавливается — мультиклапан. Он запрещает заполнение баллона свыше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до +70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.

Мультиклапан TOMASETTO 315/30 класса А

Мультиклапаны, варианты и стоимость Стоимость мультиклапана в пределах 2000 руб. Есть варианты и за 1500 руб.

Мультиклапан выполняет и другие функции:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Заполнение в процессе заправки
  • Определение уровня газа
  • Подача газа
  • Перекрытие подачи газа
  • Ограничение объема заправки. (до 80%)

    Мультиклапан устанавливается в — Блок вентиляции. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств.

    Вентиляционная камера TOMASETTO

    Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану.

    Венткамеры, варианты и стоимость В среднем венткамера обойдется в 300 рублей.

    3. Шланги и трубопроводы

    Выполнен из меди и позволяет выдерживать давление в 45 бар, от 6 до 8 мм в диаметре. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода.

    Трубки медные, варианты и стоимость Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля.

    В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.

    На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

    Шланг резиновый, используется для установки тосольного соединения от места врезки в магистраль к редуктору и для установки соединения редуктора с форсунками.

    Шланги резиновые, варианты и стоимость Все цены указываются за 1 метр.

    4. Выносное заправочное устройство

    Выносное заправочное устройство предназначено для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом.

    Выносное заправочное устройство Tomasseto

    Заправочные устройства, варианты и стоимость Устанавливается в бензозаправочный лючок автомобиля в случаях когда это возможно особенностями авто.

    5. Газовый клапан с фильтром

    Этот клапан автоматически перекрывает подачу газа от баллона к двигателю.

    Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение (12v). Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа.

    Газовый электромагнитный клапан Lovato На поверхности клапана нанесены стрелки, которые указывают направление потока газа — то есть от баллона к двигателю.

    Средняя стоимость клапана —

    Газовые клапаны, варианты и стоимость Клапан фиксируется в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

    В клапане также установлен — Фильтр (для очистки поступающего газа). Фильтры бавают разных размеров и форм, все зависит от типа используемого клапана.

    Варианты фильтров Стоимость фильтра также зависит от его типа и составляетрублей.

    6. Редуктор

    Обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления необходимого для подачи к двигателю.

    Описание элементов редуктора

    Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных;
  • ТУРБО для автомобилей с турбонаддувом.

    Типы редукторов Стоимость не сильно отличается и находиться в переделах 3000 рублей.

    Редукторы электронные, варианты и стоимость

    7. Дозатор газа

    После смесителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.

    Дозатор газа с двумя регулировачными винтами Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом. Дозатор с двумя регулировочными винтами необходим для подачи газа к камерам в 2-х камерном карбюраторе.

    Дозаторы, варианты и стоимость Вещица простая, стоит в пределах 100 рублей.

    8. Смеситель

    Подает двигателю необходимое количество газа и воздуха. Это происходит различными способами через диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера.

    Для каждого типа транспортного средства существует специфическая модель смесителя.

    СмесительFIAT Punto2 Смесители также можно разделить на несколько групп: 1. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора; 2. Смесители – проставки, которые устанавливаются в среднюю часть карбюратора. 3. Штуцера, так называемые врезки вставляемые в карбюратор при помощи сверления. 4. Вилкообразная система, состоящая из трубок, которые вставляются в карбюратор без сверления. 5. Смесители для систем впрыска различных модификаций.

    Смесители, варианты и стоимость

    9. Бензиновый клапан

    Блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении.

    Бензиновый электромагнитный клапан Lovato Он устанавливается в двигательном отсеке только на карбюраторных машинах между бензонасосом и карбюратором.

    На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от опасных частей двигателя.

    Клапаны бензиновые, варианты и стоимость Стоимость клапана в пределах 1000 руб.

    В большинстве случаев на инжекторных моторах, установка бензинового клапана практически не возможна. Проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

    Эмулятор работы инжектора

    При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

    Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.

    Рассмотрим его схему.

    Схема эмулятора работы инжектора При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

    Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

    Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

    10. Переключатель вида топлива

    Переключатель газ/бензин — устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой в момент, когда достигается определенное число оборотов двигателя автомобиля.

    Переключатель К-5 Tamona Все переключатели делятся на три основные группы.

    1. Для инжекторных двигателей. В переключателях такого типа есть три положения: бензин, газ и автоматический режим. 2. Для карбюраторных двигателей с установкой электронного редуктора. В данных переключателях положение «ГАЗ» снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры. 3. Для карбюраторных двигателей с установкой вакуумного редуктора. А на этом переключателе газ-бензин установлены два тумблера. Один на переключение вида топлива, второй для подкачки газа перед пуском двигателя.

    Стоимость переключателей обычно не превышает 1000 рублей.

    Переключатели, варианты и стоимость Со всеми переключателями поставляется схема подключения и монтажный набор.

    Установка

    ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром. Если автомобиль не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него дорогое оборудование.

    Стоимость всего газового оборудования с его установкой начинается отруб.

    Можно также приобрести все оборудование в виде миникомплекта, для самостоятельной установки. Средняя цена составляет 6000 руб.

    Миникомплекты для ГБО, варианты и стоимость Обычно такой комплект состоит из:

  • электронный редуктор Lovato
  • клапан газа
  • клапан бензина
  • мультиклапан Lovato
  • ВЗУ
  • венткамера
  • переключатель топлива

    Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

    Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения.

    Газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1.

    К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы 3го и 4го поколения.

    Источник: http://autogener.ru/gbo/2-pokoleniya.php

    Эмулятор форсунок ГБО: что это и для чего необходимо?

    Установка газобаллонного оборудования связана с определенными изменениями в подкапотном пространстве. Для корректной работы мотора на новом типе топлива необходимо не мало различных приспособлений.

    Сегодня расскажу о такой штуковине как эмулятор форсунок ГБО, без которой невозможно представить ГБО 2-го поколения и инжекторный двигатель. Вы узнаете, что собой представляет это устройство и для каких задач устанавливается.

    Эмулятор форсунок (или эмулятор отключения инжектора) — это электронное приспособление, имитирующее работу бензиновых форсунок во время работы на газовом топливе.

    Как это работает?

    Принцип работы довольно простой. После установки газа, бензиновые форсунки отключаются принудительно, в результате штатный ЭБУ воспринимает это как неисправность и сигнализирует про обрыв питания на всех форсунках, соответствующей ошибкой типа «CHECK ENGINE», после чего мотор начинает работать в аварийном режиме. Так вот это приспособление способно эмулировать (эмитировать) работу бензиновых форсунок, которые имеют сопротивление — 100 Ом. Штатные «мозги» ничего не подозревают об установке ГБО и продолжают работать в обычном режиме.

    Как уже говорил, используется такая схема исключительно на втором поколении ГБО. После того как вышло 3-е и 4-е поколение, эмуляторы уже были вшиты в ЭБУ ГБО. Чаще всего эмуляторы форсунок используют для того, чтобы избежать ошибок типа «CHECK ENGINE» и прочих проблем, которые влияют на корректную работу мотора.

    Для правильной работы эмулятора форсунок ему необходим сигнал, который он берет из салона с переключателя типа топлива. Эмуляторы могут быть разными, в зависимости от количества цилиндров (4, 6, 8) и марки автомобиля. В основном эти устройства делят на два класса для европейских и для японских автомобилей, т. к. у них разные разъемы. Чтобы понять какой эмулятор перед вами необходимо уметь правильно читать название и зашифрованные в нем буквы. Для этого разберем следующий пример. Допустим у вас есть эмулятор с вот такой маркировкой OMV EI-04E, как ее расшифровать?

    • Первое слово — OMV в данном случае обозначает название фирмы-производителя.
    • EI — указывает то, что эмулятор электронно-инжекторный.
    • 04 — количество цилиндров, на которое рассчитан данный эмулятор отключения форсунок.
    • Буква «E» в данном случае информирует о том, что устройство разработано для европейских автомобилей. Если вместо буква «E» вы увидите «J», это будет означать, что эмулятор форсунок предназначен для японских авто и имеет соответствующий разъем.

    При помощи эмулятора работы форсунок можно также установить необходимую задержку во время переключения с бензина на газ. В зависимости от конфигурации двигателя время задержки можно установить в диапазоне от 0 до 5 сек., делается это для плавности перехода с одного типа топлива на другое, а также недопущения остановки мотора.

    Как правило в комплекте с эмулятором идут провода и разъемы в зависимости от типа эмулятора («E» или «J»).

    Незамысловатое устройство эмулятора форсунок позволяет существенно сэкономить на покупке готового устройства. Существуют умельцы, которые «пилят» подобного рода устройства в домашних условиях, используя проверенные схемы, которых немало в Интернете.

    Источник: http://gboshnik.ru/emulyator-forsunok-gbo-chto-eto-i-dlya-chego-neobhodimo/

    Эмулятор форсунок: важное дополнение ГБО 2 поколения

    При переводе на газовое топливо серьёзно перестраивается алгоритм работы автомобильного двигателя. С разработкой каждой последующей генерации газобаллонного оборудования предусматривается комплектация умными приборами, которые исключают моменты некорректной работы двигателя.

    В этих же целях эмулятор форсунок ГБО 2 поколения ставится на авто с инжекторными ДВС. Насколько важно данное дополнение и действительно ли можно сделать эмулятор форсунок ГБО своими руками?

    Какую функцию выполняет эмулятор?

    Эмулятор форсунок — это умная электронная конструкция, способная обмануть штатный электронный блок управления двигателя.

    После принудительного отключения бензиновых инжекторов от топливной системы, ЭБУ определяет это как неисправность. Логика в этом есть, так как «мозги» блока «не знают» о том, что запускается газобаллонная установка. Ситуация воспринимается штатной электроникой как обрыв магистрального питания к бензиновым форсункам. На электронное табло выводится предупреждение «check engine». Работа двигателя автоматически переводится в аварийный режим. Это негативно сказывается на функционировании всех узлов силового агрегата.

    Чтобы избежать такой стрессовой ситуации, вводится схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения. Прибор имитирует функции бензиновых форсунок. Но топливо через прибор не проходит, его задача сводится к отправке соответствующего сигнала на штатный ЭБУ.

    Эмуляция начинается с момента получения соответствующего сигнала от переключателя топлива. Эмулятор ГБО 2 поколения способствует корректной работе топливной системы на альтернативном горючем.

    Подобная схема применяется только на инжекторных ТС при монтаже ГБО 2го поколения (например, на ВАЗ 2112). Для карбюраторных систем он не нужен. Последующее газовое оборудование выпускается с уже встроенными эмуляторами.

    С помощью прибора выставляется определённый временной интервал задержки перехода с бензинового топлива на газовоздушную смесь и обратно. Этот период свой для каждой модели машины, но не более 5 секунд. Плавная смена горючего предотвращает нестабильную работу системы, мотор не глохнет.

    Как подключать?

    Поможет разобраться, как подключить эмулятор форсунок схема с подробным описанием. Однако инжекторная электроника автомобиля достаточно «нежная», поэтому подключать и настраивать эмулятор самостоятельно следует только в том случае, если есть опыт и знания. В противном случае есть опасность, что электрическая часть транспортного средства будет работать неадекватно.

    Чтобы правильно выполнить подключение эмулятора ГБО, следует знать, что:

    • у большей части бензиновых инжекторов сопротивление 100 Ом, нужно убедиться, что технические характеристики устройства позволяют его использовать;
    • разъем прибора должен подходить к модели машины;
    • число цилиндров, которое поддерживает устройство, должно соответствовать ТС;
    • чтобы выполнить подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения, следует изучить схему, которая прилагается к комплекту устройства;
    • соединяют прибор двумя кабелями, обычно синий идёт на «плюс», черный — на «минус»;
    • устройство подключается между бензиновыми инжекторами и ЭБУ машины.

    Монтаж и регулировка эмулятора форсунок для ГБО 2 поколения осуществляются одновременно, иначе есть вероятность неисправностей.

    Типичные из них следующие:

    • некорректно работает система зажигания;
    • прекращается подача газового топлива;
    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу при действующем ГБО;
    • провалы при движении или на холостых оборотах.

    Чтобы избежать таких проблем, нужно обратиться к специалистам, которые знают, как проверить эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

    Какой эмулятор подойдёт?

    Выбор прибора зависит от числа цилиндров и модели авто. В самой общей классификации устройства подразделяются на две группы: для европейских и японских марок. У автомобилей различные разъёмы. Следующий пример покажет, как правильно понимать маркировку на приборах, чтобы не ошибиться в выборе.

    Обозначение Stag 2-E4 расшифровывается следующим образом:

    • Stag — название производителя (в данном примере, польского);
    • 2 — для ГБО 2-й генерации;
    • Е — для европейских машин;
    • 04 — число цилиндров, на который рассчитан эмулятор форсунок.

    Если вместо «Е» стоит «J», значит, emulator ставится на японские машины. Для европейских машин разъём, который идёт с прибором, не подойдёт.

    Что касается вопроса самодельных конструкций. Есть домашние умельцы, которые разбираются в электронике и могут сами спаять приборы по схеме. Нужны реле, диоды, нагрузочное сопротивление в 100 Ом, провода с разъёмами. Стоит ли усложнять жизнь? Готовые приборы по цене доступные, не трудно найти нужную модель. Достаточно менеджеру магазина назвать марку и модель автомобиля на газу.

    Если не укомплектовать эмулятором форсунок инжекторное транспортное средство с газовым оборудованием 2-го поколения, можно пропустить серьёзную поломку из-за постоянного игнорирования сигнальной надписи «check engine». Придётся проверять на стенде автомобиль, чтобы найти неисправность либо впоследствии потратиться на дорогостоящий ремонт. В данном случае экономии не получится.

    Эксплуатация газобаллонного оборудования только тогда эффективная, когда все элементы силовой установки работают исправно. Это может обеспечить только профессиональный подход к делу.

    Источник: http://progbo.com/poleznyie-stati/emulyator-forsunok

    Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

    Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

    Эмулятор форсунок – что это?

    Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

    Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

    Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

    Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

    Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

    У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

    Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

    В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

    • отключение форсунок бензинового типа;
    • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
    • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
    • исключение перехода в аварийный режим;
    • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

    Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

    Установка и настройка

    Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

    • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
    • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
    • обмерзание редуктора;
    • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

    Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

    Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

    • стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
    • установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
    • для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
    • стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
    • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.

    При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

    В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

    В заключение

    Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

    Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

    Источник: http://gazblog.ru/gbo/oborudovanie/emulyator-forsunok

    Эмулятор форсунок

    В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Но, довольно большая доля автомобилистов попрежнему интересуются тем, как установить ГБО 2 на инжектор и какие конструктивные особенности нужно вносить в автомобиль при этом. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль – это эмулятор форсунок.

    Зачем нужен эмулятор форсунок

    Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Эбу современного «железного коня» управляет работой бензиновых инжекторов, правильно дозируя впрыск топлива, а также следит за всевозможными неполадками системы. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему. Для стабильной работы ГБО 2 поколения на инжекторном ДВС нам необходимо отключить бензиновые форсунки. При этом электронный мозг авто обязательно диагностирует, что инжекторы отключены и выдаст сообщение об ошибке «check engine». Чтобы это сообщение не появлялось, а ЭБУ «думал» что вся система работает в штатном режиме и нужен эмулятор форсунок ГБО.

    Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.

    Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:

    1. При переходе двигателя на газ отключает бензиновые инжекторы;
    2. После отключения бензиновых инжекторов эмулирует их работу, подавая ЭБУ автомобиля сигнал штатной работы форсунок.
    3. ЭБУ видя, что никаких неисправностей нет, не выдает на приборную панель ошибку «check engine».

    Маркировка эмулятора форсунок

    Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.

    Основная схема маркировки выглядит следующим образом: Производитель, тип ГБО, тип эмулятора, количество цилиндров. Например маркировка «STAG2 E4» означает, что это изделие производителя STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 4 цилиндровых ДВС.

    Аналогично «Stag2E-6» — производитель STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 6 цилиндровых ДВС.

    Также в обязательном порядке нужно понимать какой разъем должен быть на устройстве.

    Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.

    Подключение эмулятора форсунок

    В первую очередь стоит отметить, что подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения лучше всего поручить опытному мастеру установщику, дабы при самостоятельном подключении не вывести из строя электронику автомобиля.

    При самостоятельном подключении устройства обязательно убедитесь в следующих моментах:

    • Большинство бензиновых инжекторов имеют сопротивление 100 Ом. Убедитесь в том, что устройство, которое Вы хотите установить, поддерживает именно это сопротивление. Обычно сопротивление указывают в технических характеристиках изделия.
    • Убедитесь, что разъем на эмуляторе такой же, как и на Вашем автомобиле.
    • Убедитесь, что устройство поддерживает нужное Вам кол-во цилиндров ДВС.
    • Внимательно изучите схему подключения, она должна ити в комплекте вместе с устройством.

    Общая схема подключения эмулятора форсунок выглядит следующим образом:

    • Эмулятор инжекторов обычно содержит два провода — синий провод это плюс, черный провод это минус.
    • Само устройство подключается на разрыв к штатным инжекторам, между ними и ЭБУ автомобиля.
    • При подачи +12 В эмулятор отключает бензиновые форсунки и начинает свою работу в штатном режиме, учитывая выставленное время задержки.
    • +12 В обычно берется с кнопки переключения режимов работы газ/бензин либо электроклапана.

    Заключение

    Установка иммитатора форсунок на автомобиль не является обязательной процедурой при установке ГБО 2 поколения на инжектор. Но мы рекомендуем потратить лишние 20 долларов(а именно такая стоимость устройства с установкой) и уберечь себя от возможных проблем с работой системы в будущем. Ведь из-за постоянно горящей надписи «check engine» можно пропустить действительно серьездную поломку, устранение которой в последствии может обойтись гораздо дороже.

    В заключении хочется еще раз предостеречь автолюбителей от самостоятельной установки данного устройства на свой автомобиль. Если Вы никогда не занимались подобным, лучше обратитесь к знакомому, или доверьте эту работу профессионалу, который в ней разбирается. А если у Вас остались любые вопросы или пожелания смело задавайте их в комментариях к статье.

    Источник: http://gbo4auto.ru/raznoe/emulyator-forsunok.html

    Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто?

    Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража.

    Из чего состоит и как работает оборудование

    ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

    Устройство на карбюраторе

    Комплект второго поколения включает:

    • клапан заправочный;
    • газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
    • заправочная, расходная магистрали;
    • редуктор с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
    • кнопка выбора типа топлива;
    • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
    • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
    • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.
    Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

    Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

    После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

    При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

    Для этого в системе ГБО 2 поколения на карбюратор устанавливается смеситель для впрыска (проставка) или газовые врезки.

    Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

    Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

    Схема на двигателях с инжектором

    Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

    1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
    2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
    3. эмулятор бензиновых форсунок;
    4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

    Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

    Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

    Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

    Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

    • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
    • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
    • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

    Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

    Если на двигателе стоит пластиковый коллектор, рекомендуется установка 4-го поколения оборудования. Либо замена впуска на металлический.

    ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

    Установка ГБО 2 поколения

    После выбора комплектующих, схема подключения ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор будет состоять из нескольких этапов:

      Подготовка места крепления баллона. Здесь нужно предусмотреть вентиляционные отверстия, придётся просверлить днище под трубки, а также надёжное крепление баллона. В таком случае следует запастись дрелью и сверлом нужного размера. Далее идёт установка баллона, затем мультиклапана.

    Настройка оборудования

    В качестве примера рассмотрим вариант настройки популярного редуктора фирмы Tomasetto (Томасетто АТ-07 электронный). Регулировка редукторов Lovato (Ловато) 2 поколения и его полных аналогов, таких как Atiker (Атикер) и Torelli (Торелли) выполняется в аналогичном порядке.

    Перед началом работ следует убедиться, что все системы двигателя находятся в исправном состоянии. Воздушный фильтр поменян, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слить конденсат из редуктора, если он не новый, удостовериться в его исправности.

    Для того, чтобы отрегулировать газовое оборудование второго поколения своими руками, требуется прогреть двигатель до рабочей температуры на бензине, перейти на газ и заглушить мотор. С этого момента разделим варианты настройки для разных типов двигателей.

    Правильная регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе своими руками

    1. С помощью плоской отвертки завернуть винты редуктора и дозатора до упора (без особых усилий), а затем выкрутить:
      • чувствительности мембраны 2-3 оборота;
      • «винт жадности» первой камеры до полного открытия, второй на 1 оборот.
    2. Завести мотор на газу. Постепенно закручивая винт чувствительности, найти момент падения оборотов на бедной смеси. Внимание! Падение может быть, когда смесь обогащённая. Поэтому если при выкручивании винта происходит рост оборотов, а далее опять падение, значит, это есть работа на богатой смеси. Теперь обратно вкручивая винт по часовой стрелке нужно установить пик повышенных оборотов мотора – так будет найден холостой ход (об/мин). Если выше, на самом карбюраторе винтом количества отрегулировать до нужных показаний.
    3. Акселератором повысить работу двигателя в районе 3000 об/мин. «Винтом жадности» первой камеры выставить момент, когда при его затяжке начинается падение, а при выкручивании рост оборотов. Отпустить акселератор и сделать перегазовку, если ДВС слабо развивает обороты (имеется провал), на 1/8 выкрутить винт первой камеры регистра мощности. При этом винтом чувствительности настроить х/х как указано в пункте № 2. Проверить перегазовкой ещё раз.
    4. Вторая камера карбюратора работает при повышенных оборотах ДВС от 3000 об/мин (зависит от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» второй камеры нужно выставить приблизительно в тоже положение, что и первый.
    5. Далее нужно провести контрольные испытания на ходу под разными нагрузками (подъёмы, резкие ускорения).

    Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

    1. Выкрутить винт регистра мощности и мембраны на 2-3 оборота, х/х закрутить до упора.
    2. Завести двигатель. Поднять обороты ДВС до об/мин, путём закручивая и выкручивания дозатора, найти пик максимальных оборотов двигателя. От этого положения, вкрутить винт регистра на 0,5 оборота.
    3. Отпустив акселератор сделать перегазовку. Если двигатель при этом захлебывается, выкрутить на 1/8 болт дозатора. И так далее до поиска оптимального набора оборотов.
    4. Затем постепенно закручивая винт чувствительности мембраны найти момент падения оборотов, отпустить винт на 1/8.

    В этом случае удобно использовать эмулятор лямбда-зонда. Настройку можно считать правильной, когда индикация на нём (светодиод) будет светиться красным цветом на холостом ходу. При невыполнении этого условия, можно выкрутить винт х/х до стабилизации оборотов мотора. Также если в наличии имеется прибор (газоанализатор), с его помощью можно отрегулировать ГБО ещё точнее.

    5.Дальнейшую настройку произвести при ходовых испытаниях. Если автомобиль не достаточно развивает мощность, немного отпустить винтом регистра подачу газа.

    Источник: http://gbomotor.ru/poleznoe/gbo-vtorogo-pokoleniya

    Эмулятор форсунок гбо 2 поколения

    Рекламные объявления:

    «Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о — iProg USB + motoadapter. Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool — Программа восстановления одометров. Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО. 29 августа 2010 в ГБО

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Источник: http://www.oktja.ru/topic/91891-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E/

    ГБО 2 поколения

    Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

    Расположение элементов ГБО 2 в кузове машины

    Улучшения

    Улучшены показатели динамики и рационально расходуется топливо.

    Отличается от первого поколения — редуктором. В нем вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Соответственно изменился переключатель вида топлива. Теперь можно открывать подачу газа электроникой.

    Бензин отключается электроникой — клапан уже не нужен.

    Электронный блок управления поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

    Схема

    Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:

    1. Баллон 2. Мультиклапан + Блок вентиляции 3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль) 4. Заправочное устройство 5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный) 6. Редуктор (газовый испаритель) 7. Дозатор газа 8. Смеситель (миксер) 9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора 10. Переключатель вида топлива (газ-бензин)

    На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна. Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

    Электрическая схема

    Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения.

    Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя.

    1. Баллон

    Изготовлен из стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

    Баллон цилиндрической формы — наиболее часто встречающаяся форма на установках ГБО первого поколения.

    Баллоны цилиндрические, варианты и стоимость Баллон тороидальной формы — разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Такая форма позволяет удобно разместить баллон в машине сохранив в ней полезное место, например в кузове универсал.

    Баллоны тороидальные, варианты и стоимость Разброс в стоимости у балонов присутствует, лучше всего к установке тороидальные варианты.

    2. Мультиклапан и Блок вентиляции

    Вместе с баллоном устанавливается — мультиклапан. Он запрещает заполнение баллона свыше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

    Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до +70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.

    Мультиклапан TOMASETTO 315/30 класса А

    Мультиклапаны, варианты и стоимость Стоимость мультиклапана в пределах 2000 руб. Есть варианты и за 1500 руб.

    Мультиклапан выполняет и другие функции:

  • Заполнение в процессе заправки
  • Определение уровня газа
  • Подача газа
  • Перекрытие подачи газа
  • Ограничение объема заправки. (до 80%)

    Мультиклапан устанавливается в — Блок вентиляции. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств.

    Вентиляционная камера TOMASETTO

    Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану.

    Венткамеры, варианты и стоимость В среднем венткамера обойдется в 300 рублей.

    3. Шланги и трубопроводы

    Выполнен из меди и позволяет выдерживать давление в 45 бар, от 6 до 8 мм в диаметре. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода.

    Трубки медные, варианты и стоимость Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля.

    В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.

    На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

    Шланг резиновый, используется для установки тосольного соединения от места врезки в магистраль к редуктору и для установки соединения редуктора с форсунками.

    Шланги резиновые, варианты и стоимость Все цены указываются за 1 метр.

    4. Выносное заправочное устройство

    Выносное заправочное устройство предназначено для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом.

    Выносное заправочное устройство Tomasseto

    Заправочные устройства, варианты и стоимость Устанавливается в бензозаправочный лючок автомобиля в случаях когда это возможно особенностями авто.

    5. Газовый клапан с фильтром

    Этот клапан автоматически перекрывает подачу газа от баллона к двигателю.

    Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение (12v). Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа.

    Газовый электромагнитный клапан Lovato На поверхности клапана нанесены стрелки, которые указывают направление потока газа — то есть от баллона к двигателю.

    Средняя стоимость клапана —

    Газовые клапаны, варианты и стоимость Клапан фиксируется в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

    В клапане также установлен — Фильтр (для очистки поступающего газа). Фильтры бавают разных размеров и форм, все зависит от типа используемого клапана.

    Варианты фильтров Стоимость фильтра также зависит от его типа и составляетрублей.

    6. Редуктор

    Обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления необходимого для подачи к двигателю.

    Описание элементов редуктора

    Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных;
  • ТУРБО для автомобилей с турбонаддувом.

    Типы редукторов Стоимость не сильно отличается и находиться в переделах 3000 рублей.

    Редукторы электронные, варианты и стоимость

    7. Дозатор газа

    После смесителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.

    Дозатор газа с двумя регулировачными винтами Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом. Дозатор с двумя регулировочными винтами необходим для подачи газа к камерам в 2-х камерном карбюраторе.

    Дозаторы, варианты и стоимость Вещица простая, стоит в пределах 100 рублей.

    8. Смеситель

    Подает двигателю необходимое количество газа и воздуха. Это происходит различными способами через диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера.

    Для каждого типа транспортного средства существует специфическая модель смесителя.

    СмесительFIAT Punto2 Смесители также можно разделить на несколько групп: 1. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора; 2. Смесители – проставки, которые устанавливаются в среднюю часть карбюратора. 3. Штуцера, так называемые врезки вставляемые в карбюратор при помощи сверления. 4. Вилкообразная система, состоящая из трубок, которые вставляются в карбюратор без сверления. 5. Смесители для систем впрыска различных модификаций.

    Смесители, варианты и стоимость

    9. Бензиновый клапан

    Блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении.

    Бензиновый электромагнитный клапан Lovato Он устанавливается в двигательном отсеке только на карбюраторных машинах между бензонасосом и карбюратором.

    На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от опасных частей двигателя.

    Клапаны бензиновые, варианты и стоимость Стоимость клапана в пределах 1000 руб.

    В большинстве случаев на инжекторных моторах, установка бензинового клапана практически не возможна. Проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

    Эмулятор работы инжектора

    При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

    Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.

    Рассмотрим его схему.

    Схема эмулятора работы инжектора При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

    Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

    Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

    10. Переключатель вида топлива

    Переключатель газ/бензин — устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой в момент, когда достигается определенное число оборотов двигателя автомобиля.

    Переключатель К-5 Tamona Все переключатели делятся на три основные группы.

    1. Для инжекторных двигателей. В переключателях такого типа есть три положения: бензин, газ и автоматический режим. 2. Для карбюраторных двигателей с установкой электронного редуктора. В данных переключателях положение «ГАЗ» снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры. 3. Для карбюраторных двигателей с установкой вакуумного редуктора. А на этом переключателе газ-бензин установлены два тумблера. Один на переключение вида топлива, второй для подкачки газа перед пуском двигателя.

    Стоимость переключателей обычно не превышает 1000 рублей.

    Переключатели, варианты и стоимость Со всеми переключателями поставляется схема подключения и монтажный набор.

    Установка

    ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром. Если автомобиль не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него дорогое оборудование.

    Стоимость всего газового оборудования с его установкой начинается отруб.

    Можно также приобрести все оборудование в виде миникомплекта, для самостоятельной установки. Средняя цена составляет 6000 руб.

    Миникомплекты для ГБО, варианты и стоимость Обычно такой комплект состоит из:

  • электронный редуктор Lovato
  • клапан газа
  • клапан бензина
  • мультиклапан Lovato
  • ВЗУ
  • венткамера
  • переключатель топлива

    Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

    Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения.

    Газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1.

    К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы 3го и 4го поколения.

    Источник: http://autogener.ru/gbo/2-pokoleniya.php

  • ×
    Юридическая консультация онлайн